Открыта регистрация на конкурс бизнес-идей

Самое время для глобальных, фееричных перемен в твоей жизни!

Ты обладаешь перспективной, инновационной бизнес-идеей, но не знаешь с чего начать? Тогда ждем тебя на КОНКУРСЕ БИЗНЕС-ИДЕЙ, организованном Молодежным центром Ассоциации Корейских Культурных Центров при поддержке посольства Южной Кореи!

Подробная информация: см. Положение

Успей заполнить заявку на участие ДО 10 ОКТЯБРЯ 2020 года! https://bit.ly/2ZdVlzT

Прошедших отборочный тур, ждут наставники – профессионалы своего дела в лице владельцев и представителей таких известных брендов, как Selfie, Terra Pro, Vades Group, Transasia Logistics, Nuron, Geneva Elite Watches, Tegen, WebNow, Quvvat, Dayako Chicken, China Town и многих других, чей опыт ты сможешь перенять для воплощения успешного, собственного бизнеса!

Не можешь определиться с выбором? НЕ БЕДА! Один участник может подать одновременно несколько бизнес-идей и увеличить свои шансы на победу!)

Испытай удачу! Иди к своей цели! НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!

Чтобы быть в курсе всех новостей, подписывайся на канал https://t.me/KbiShinsedae

Ассоциация Корейских Культурных Центров
Республики Узбекистан

Молодежный центр Shinsedae

Положение

о проведении конкурса
на «лучшую бизнес-идею среди представителей
корейской молодежи Узбекистана».

Ташкент-2020

  1. Общие положения
  2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на лучшую бизнес-идею (далее – идею), его организационно-методическое и финансовое обеспечение, порядок участия и определения победителей. Конкурс организуется Молодежным Центром Shinsedae при Ассоциации Корейских Культурных Центров Узбекистана (далее АККЦ), при поддержке Посольства Республики Корея в Республике Узбекистан.
  3. Цели и задачи конкурса
  4. Целью конкурса является создание условий для осуществления предпринимательской инициативы корейской молодежи (далее просто молодежи), развития конкурентоспособной личности, социальной ответственности и предприимчивости.
  5. Задачами конкурса являются:
  • развитие деловой активности молодежи;
  • выявление и поддержка талантливой молодежи в области социально­значимой и предпринимательской деятельности;
  • способствование формированию среды молодых предпринимателей;
  • привлечение внимания заинтересованных сторон к проектам;
  • поиск предпринимательских проектов, перспективных для социально­экономического развития Республики;
  • Требования к участникам конкурса
  1. Участниками конкурса могут быть граждане Республики Узбекистан корейской национальности от 16 до 35 лет и не являющимися индивидуальными предпринимателями или учредителями коммерческих юридических лиц, представившие документы в соответствии с условиями настоящего Положения (далее – участники).
  1. Организация конкурса
  2. Конкурс предполагает отбор и награждение лучших идей, представленных участниками по номинации «Лучшая бизнес-идея» (инновационная идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании), по результатам проведения экспертной оценки и публичной защиты.
  3. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия по отбору бизнес- идей, в состав которой войдут представители организаторов и членов Клуба «Koryoin.uz» (далее – Конкурсная комиссия) и Экспертная комиссия из приглашенных экспертов для окончательного определения победителей конкурса.
  4. Представленные на конкурс идеи должны отвечать следующим условиям:
  • соответствовать номинации конкурса;
  • носить оригинальный характер;
  • отличаться качеством проработки основных этапов плана реализации и бюджета проекта или перспективностью идеи на рынке;
  • иметь практическую значимость для научно-технической, предпринимательской и социально-культурной сфер.
  1. Порядок участия в Конкурсе
  2. Конкурс проводится в три этапа:
  • I этап – прием заявок, заочная экспертиза идей на основании поданной заявки и описания идеи;
  • II этап – публичная защита идей – Полуфинал
  • III этап – публичная защита идей – Полуфинал
  1. К участию приглашаются участники как единолично, так и в составе команд.
  2. Заявки на участие предоставляются участниками не позднее установленного срока (В электронном виде).
  3. В конкурсную заявку входит:
  • заявление участника (участников) (количество лиц, представляющих бизнес- идею не должно превышать 3 человека) (заполняется в электронном виде).
  • описание проекта (заполняется в электронном виде).
  1. Прием заявок осуществляется Конкурсной комиссией по заполненным заявкам-формам.
  2. Подтверждение приема заявки осуществляется в течение трех суток на e-mail участника.
  3. Участник(и) вправе подать любое количество заявок на участие в конкурсе.
  4. Участник, направляя заявку в Конкурсную комиссию, тем самым подтверждает, что приведенные в ней сведения не содержат коммерческой и иной тайны, являются собственной разработкой, и дает свое согласие на предоставление информации о бизнес-идее третьим лицам (в том числе путем размещения фрагментов конкурсных работ на интернет-страницах, в информационных изданиях, а также путем публикации конкурсных работ полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива).
  5. Информационную поддержку конкурса осуществляют
  • сайт АККЦ uz
  • сайт Молодежного Центра uz

организаторы в лице Молодежного Центра при АККЦ:

  1. Финансирование Конкурса
  • Посольство Республики Корея – приз победителям (1, 2 и 3 место) в виде познавательной экскурсии по Корее;

*награда вручается по усмотрению посольства (Если победителем является команда, то от нее едет в Корею только Лидер группы).

  • АККЦ Узбекистана;
  • Партнеры конкурса;
  • Экспертиза проектов
  1. Экспертная комиссия состоит из Экспертов и формируется из Конкурсной комиссии, бизнес-партнеров.
  2. Экспертиза проектов проводится конкурсной комиссией в два этапа:
  • I этап проводится представителями конкурсной комиссии и включает экспертизу идей на основании поданной заявки и описания. Проверяется полнота и адекватность информации, представленной в заявке и описании идеи или проекта, в соответствии с требованиями Конкурса. По результатам I этапа проводится отбор идей для публичной защиты.
  • II этап включает экспертизу идей Конкурсной комиссией на основании публичной защиты.
  • III этап включает экспертизу идей Экспертной комиссии на основании публичной защиты.

* Состав Конкурсной и Экспертной комиссии будет сформирован и объявлен в официальных источниках информационной поддержки конкурса.

  1. Критерии отбора:
    • Опыт внедрения – наличие положительного опыта работы по практической реализации, прототипа или образца конечного продукта. Вес критерия 8 баллов
    • Качество презентации идеи – насколько выступающий свободно владеет содержанием, ясно излагает идею, презентационные навыки, насколько свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания, насколько поддерживает контакт с аудиторией, насколько презентация содержит ценную, полную, понятную информацию по теме проекта, качество оформление слайдов их наглядность, насколько структурирована презентация. Вес критерия 8 баллов.
    • Инновационность идеи – оценка уровня научно-технической новизны продукта, отсутствие аналогов на местном и мировом рынке, новый подход к решению известной проблемы/задачи). Вес критерия 20 баллов
    • Перспективность идеи на рынке – отсутствие конкурентов, наличие неудовлетворенного спроса, наличие объективных конкурентных преимуществ, возможность масштабирования идеи и т.п. Вес критерия 20 баллов
    • Проработанность идеи – наличие план-графика реализации идеи с указанием используемых ресурсов, указание на проведение исследования по заявленной идее, анализ полученных данных с рынка. Вес критерия 18 баллов
    • Монетизация идеи – представление финансово устойчивой

бизнес-модели,       представление источников финансирования,

перспектив генерации доходов и окупаемости, предполагаемый срок возврата инвестиций. Вес критерия 10 баллов

  • Пути нивелирования рисков – насколько проработаны и оценены,

обозначены 2-    3 самых главных риска, разработана стратегия их

преодоления. Вес критерия 8 баллов

  • Социальная значимость идеи – значение       и          масштаб

потенциальных позитивных социальных изменений при тиражировании проекта. Вес критерия 8 баллов

Все критерии оцениваются по 10 бальной шкале, умноженной на вес критерия и деленное на 100.

  • Подведение итогов Конкурса
  1. Определение победителей конкурса осуществляется в следующем порядке:
  • выставление членами комиссии оценок по каждому критерию в оценочных ведомостях по результатам публичной защиты идей;
  • расчет средней оценки комиссии в сводной ведомости;
  • выявление победителей по наибольшей сумме набранных баллов в сводной ведомости.
  1. Результаты конкурса оглашаются по итогам заседания конкурсной комиссии в день защиты бизнес-идеи. Торжественная церемония награждения победителей проводится также в день защиты бизнес-идеи.
  2. Победители конкурса награждаются дипломами и возможностью отправиться в Корею посольством Республики Корея (программа планируется исходя из сфер деятельности, близких к идеям-победителям).

* награда вручается по усмотрению посольства (Если победителем является команда, то от нее едет в Корею только Лидер группы).

  1. Информация о конкурсе и его победителях публикуется на

и в социальных сетях на страницах организаторов

***

Мы в Telegram